МАОУ СШ № 135
г. Красноярск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    800
    учебных мест
    32
    кабинета
    118
    компьютеров
    >200
    единиц современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 32 учебных кабинета. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Кабинеты начальной школы

    201
    кабинет начальной школы
    1А класс

    211
    кабинет начальной школы
    3А и 4В класс

    212
    кабинет начальной школы
    3Б класс

    213
    кабинет начальной школы
    3Г и 4Б класс

    308
    кабинет начальной школы
    1В класс

    309
    кабинет начальной школы
    1Б и 3В класс

    310
    кабинет начальной школы
    2А класс

    311
    кабинет начальной школы
    4А класс

    312
    кабинет начальной школы
    2В класс

    313
    кабинет начальной школы
    2Б класс

    Кабинеты основной и старшей школы

    101
    кабинет математики

    102
    кабинет истории и обществознания

    103
    кабинет математики

    105
    кабинет русского языка и литературы

    108
    кабинет биологии и географии

    202
    кабинет русского языка и литературы

    203
    кабинет истории и обществознания

    204
    кабинет математики

    205
    кабинет русского языка и литературы

    206
    кабинет физики

    207
    кабинет русского языка и литературы

    210
    кабинет информатики

    302
    кабинет математики

    303
    кабинет любого предмета

    304
    кабинет иностранного языка

    306
    кабинет химии

    307
    кабинет ОБЖ

    308-с
    кабинет иностранного языка

    Кабинеты творчества

    104
    Кабинет ИЗО

    106
    кабинет музыки

    Актовый зал
    на 220 мест

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются классы технологий (домашнего хозяйства и слесарно-столярная).

    Мастерская домашнего хозяйства

    Слесарно-столярная мастерская

    Средства обучения и воспитания

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Создание экологически безопасной здоровьесберегающей инфраструктуры

    В школе создана материально-техническая база, обеспечивающая оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся и сотрудников.
    В образовательном учреждении работает столовая. Питание обучающихся в школе осуществляется за счёт средств родителей и бюджетных средств.

    Питание обучающихся осуществляется в соответствие с законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка», Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 155-п, Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 3,4 статьи 11 закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п, Положением об организации деятельности групп продленного дня в муниципальных общеобразовательных учреждениях, утвержденным Постановлением администрации города Красноярска от 21.04.2011 № 140.
    При организации питания учащихся Школа руководствуется СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарные эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, учреждениях начального и среднего профессионального образования».


    Для эффективной организации физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют два спортивных зала (большой и малый), оборудованные необходимым игровым и спортивным инвентарём, имеется спортивная площадка.
    В рамках осуществления медицинского обеспечения обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения профилактических мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья школьников, работает медицинский кабинет в соответствии с графиком.
    Лечебно-профилактическая работа проводится согласно приказам № 60, № 154 Министерства здравоохранения РФ. Прием осуществляют медицинские работники МБУЗ «ГДКБ № 5» поликлиники № 1, которые осуществляют контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 к организации образовательного процесса, школьного питания, проведению мероприятий по физическому развитию обучающихся.
    Эффективность использования здоровьесберегающих технологий постоянно отслеживается путем регулярного анализа заболеваемости обучающихся и результатов ежегодной диспансеризации. Все школьники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, проходят ежегодный медицинский осмотр.

    Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и развития потребности к здоровому образу жизни у обучающихся, в том числе у инвалидов и лиц с ОВЗ

    Двигательный режим
    физкультминутки – на 25 минуте 2-5 уроках;
    динамическая пауза – в 1-х классах 40 минут после второго урока 2 раза в неделю;
    третий урок физической культуры в 1-11 классах.

    Безопасность образовательной среды
    Разработан и реализуется комплекс целенаправленных мероприятий, обеспечивающих пожарную и антитеррористическую безопасность, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    Школа имеет ограждение, въезд автотранспорта на территорию ограничен;
    Охрана с 7.00 часов до 19.00 часов;
    Наружное и внутреннее видеонаблюдение;
    Установлена кнопка «тревожной» сигнализации;
    Имеются схемы эвакуации людей;
    Оформлены уголки безопасности по ППБ, ПДД, действия при ЧС;
    Автоматическая пожарная сигнализация;
    Звуковая сигнализация;
    Изданы соответствующие приказы по школе о создании условий безопасности;
    Существуют типовые инструкции по охране труда участников образовательных отношений;
    Ведутся журналы инструктажей по ТБ, ППБ И ПДД;
    Проводятся тренировочные эвакуации;
    Учитель ОБЖ регулярно проводят занятия по вопросам ГО и ЧС;
    Классными руководителями систематически проводятся инструктажи обучающихся по ТБ, ППБ, ПДД, о действиях в случае террористической угрозы;
    Ведется работа по профилактике детского травматизма, в том числе профилактике ДДТ.

    Здоровьесберегающие технологии
    психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
    оздоровительно-профилактические мероприятия;
    физкультурно-оздоровительные мероприятия;
    врачебно-педагогический и санитарно-гигиенический контроль организации образовательного процесса.

    Таким образом, в образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности школьников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся, в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Особое внимание при организации образовательного процесса уделяется рациональному расписанию учебных занятий, которое составляется с учетом сложности предметов, преобладанием динамического и статического компонентов во время занятий, а также динамики изменения физиологических функций и работоспособности обучающихся на протяжении учебного дня и недели.
    Для обучающихся 1-х общеобразовательных классов и классов для обучающихся с ТНР используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии – в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4-5 уроков по 35 минут каждый; во втором полугодии по 4 -5 уроков по 40 минут каждый. Предельно допустимая недельная учебная нагрузка составляет 21 час в 1 классе. В 1-х классах в середине учебного дня в дни, когда в расписание не включен предмет «Физическая культура», проводятся подвижные игры на свежем воздухе.
    Другим способом оптимизации учебно-воспитательного процесса является обеспечение гигиенических условий осуществления образовательного процесса. Установлено, что только соблюдение санитарно-гигиенических условий способствует улучшению здоровья обучающихся, поэтому в Школе проводится смотр школьных кабинетов на соответствие требований СанПиН.
    С целью обеспечения условий для эффективного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в обучении детей с отклонениями в здоровье создан школьный психолого-педагогический консилиум.
    В образовательном учреждении строго соблюдаются требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств, которые используются на различных уроках, коррекционно-развивающих занятиях.
    Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся, в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализуется также на уроках предметов естественно-научного цикла, технологии, физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, на занятиях внеурочной деятельностью, при организации и проведении внеурочных форм работы.
    Одним из эффективных способов сопровождения здоровья обучающихся, в том числе у инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, является реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, которые в своей педагогической практике применяют 100% педагогов.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Все учебные кабинеты, а также кабинеты специалистов и администрации школы оснащены компьютерной техникой.

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса.

    Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ для учащихся осуществляется с применением контент-фильтрации.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет – Ростелеком.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры, 2016 год

    Cпециально оборудованные учебные кабинеты: кабинет логопеда, кабинет дефектолога. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

    •     мультимедийные комплексы (проектор и экран)
    •     интерактивные доски
    •     ноутбуки
    •     МФУ

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.

    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: да, пандус.

    Специальные условия питания: учащиеся с ОВЗ получают двухразовое питание без взимания платы.

    Основные направления охраны здоровья:

    •     оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    •     организация питания учащихся;
    •     определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    •     пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    •     организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    •     прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    •     профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    •     обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    •     профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    •     проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ: учащиеся школы с ОВЗ и инвалидностью (ЗПР, ТНР, УО, ОДА, иные, слабовидящие) получают доступ к образовательным ресурсам в условиях инклюзии наравне со всеми обучающимися.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: нет.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie