МАОУ СШ № 135
г. Красноярск
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 135"

    Краткое наименование: МАОУ СШ № 135

    770 учащихся. 32 класса. 45 учителей.

    Миссия школы: формирование личности, гармонично взаимодействующей с обществом во всех сферах его жизнедеятельности.

    Добро пожаловать!

    История школы

    Школа открылась в сентябре 1983 года, в 2023 году нашей школе исполняется 40 лет!

    Знаменитые ели были крохотными, во вдоре школы стоял памятник С.М. Кирову и первая в Красноярске живая скульптура.

    Образование и формы обучения

    В школе реализуется очная форма обучения для 1-11 классов.

    С 2015 года в школе также набираются 10 и 11 классы очно-заочного обучения для граждан старше 18 лет, не получивших в свое время среднего общего образования.

    Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть организовано обучение на дому.
    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 436н, и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2022-2025 годы включает в себя 5 стратегических проектов:

    • Ступенька к школе – психологическая готовность к школьному обучению – это комплексное явление, при несформированности которого школьное обучение сопровождается проблемами усвоения ребёнком школьной программы.
    • Преемственность НОО – ООО – переход от начального общего образования к основному является особым моментом в школьной жизни ребенка, поэтому проблема преемственности начального и основного образования всегда актуальна.
    • Функциональная грамотность – становление метапредметных компетенций обычно происходит в процессе обучения за счет включения специальных методик, инструментов и организации самого образовательного процесса.
    • Дизайн образовательного пространства – суть проекта заключается в проведении комплекса мероприятий по преображению образовательного пространства школы при взаимодействии учащихся и педагогов.
    • Формирование включенности – проект направлен на целевое формирование у учащихся личностных качеств, свойственных ответственному, неравнодушному гражданину, включенному в жизнь школы, города, государства не в качестве потребителя, но заинтересованного партнера.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты
    • Коллективный договор

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie